• Круглосуточно
  • info@uchet-gibdd24.ru
  • г. Москва, ул. Твардовского, д. 8, кор. 5
  • г. Москва, ул. Перерва, д. 21

Повышение утилизационного сбора на автомобили

В 2020 году может произойти повышение утилизационного налога на автомобили. Вот только пока непонятно что ещё попадёт под извинения. В будущем можно ожидать повышение сбора на 80%, а на легковые автомобили вообще на 110%. Если вспомнить 2018 год когда также был повышен сбор, то вместе с ним выросли и цены на автомобили.

Данна мера необходима, чтобы избежать перегрузки импорта автомобилей из-за пошлины на ввозной налог. За счет повышения ставки должен будет остаться неизменным импорт от цены на 30%. Появился утильсбор в 2012 году, и изначально был компенсацией, которую выплачивали за низкую пошлинную и предназначалась она только для импорта. Вот только с 2014 года её влияние распространилось на весь рынок.

Владение машиной скоро станет роскошью: рост цен на бензин, акцизы и сборы

Утилизационный сборЕщё в 2016 году сбор возрос на 65%, а спустя всего два года был повышен на 15%, а кое-где достиг и все 90%, после таких изменений также повысились и цены на автомобили.

И вот 2020 год и снова внесение изменений в утильсбор, и как раньше рост будет не для всех машин одинаковый. Так к примеру для машин с двигателем от три с половиной литра он может вырасти аж на 145%, а вот с двигателем до одного литра всего лишь на 46%. Как подметил Сергей Удалов, из-за уменьшения доходов, правильнее будет повышать цены понемногу, начиная с 2-4%.

По мнению экспертов принимать законопроект запрещающий использовать машины, чей срок эксплуатации прошел лишь с одной стороны хорошая идея. Хоть данное решение и пойдет на пользу экологии, как установили на собрании парламента, но все таки есть одно но, которое не позволит сейчас это сделать. Так как население не располагает достаточным количеством финансов, чтобы так просто пересесть на новую машину, поступать так с людьми будет слишком жестоко.

Начало работы утилизационного закона, и сколько будет стоить утилизация авто

Начать нужно с того, что забота об экологии это важна часть. Поэтому ограничить количество машин, которые уже отслужили свое очень важно. Но также не стоит забывать и про безопасность. Даже сейчас можно найти немало новых автомобилей, которые не располагают подушками безопасности, что просто не допустимо в любой цивилизованной стране.

Несмотря на то, какая польза будет от такого закона, она не перекроет нарушенные права населения, которые из-за своего финансового положения ездят на поддержанных машинах. Из-за чего подписание данного закона это палка в двух концах, и просто так на это решение не махнут рукой и не забудут.

Большая часть населения не имеет достаточного количества финансов, чтобы позволить себе взять вместо старой машины, ту которая подойдет по всем нормам. Именно из-за этого, данной инициативе не суждено получить развитие. Так как поддержит её скорее всего меньшинство, а президент и его администрация не пойдут на такой рискованный шаг. Это может усугубить и без того плачевное положение населения, так как новые законы ничуть не облегчают жизнь людям. Если после всего у них забрать ещё и их транспорт, то это может стать последней каплей. Да и самый подходящий вариант по утилизации — это тот, который даст возможность купить новую машину по заниженной цене, в случае если покупатель отдает свою старую машину. Вот только это масштабная компания, задатков которой в нашей стране нет, и никто не будет заниматься этим затратным делом.

На сегодняшний день люди могут не переживать о том, что у них отберут их авто, так как власть не проявляет интерес к данной инициативе. Поэтому большой поддержки она не получит. Так как все законопроекты, которые поддержала власть до этого были материально выгоды, несмотря на то, что люди были недовольны. Однако от этого предложения власть никак не сможет обогатиться, а значит и смысла в ней нет.

На данный момент предусмотрен другой законопроект, для таких городов как Москва и Санкт-Петербург, где власти намерены выделить специальные зоны. Туда будет запрещено ездить на машинах не соответствующих экологическим нормам. Также Вячеславом Лысаковым был предложен налог для владельцев недорогих машин, в то же время он предлагает использовать другие варианты по очистке воздуха в Москве.